Обьясните мне, как простому смертнику...
- звонил следователь прокуратуры Мамаев и требовал приехать на проходную работки, потому как на меня заведено дело о хищении 200кг огурцов. вся жизнь пронеслась перед глазами. разыграли, называется. у мужа подруги такой... инертный внушающий трепет голос, что чему угодно поверишь, даром что знаю полжизни этого чччеловека. еще рассказал потом, довольный, как тем же следователем позвонил лучшему другу и сказал, что его (мужа) забрали за хранение огнестрельного оружия. друга не пожалели так, как меня, и в трубку ржать не стали. ржали потом, когда он весь серый выбежал из подъезда, чтобы ехать к адвокату. этот муж - мужыг!(тм) и ничего не делает наполовину. разыгрывать - так чтоб запомнили!
надулась за розыгрыш и чувствую себя на редкость по-идиотски
одно из самых ярких одвокатьих школьных воспоминаний. класс зачем-то играет в молчанку, с Самой Нелюбимой Училкой во главе. я сижу себе на последней парте, молчанка так молчанка. ушел в себя, по звонку вернулся, а звонок-то на обеденный перерыв! а жрать-то хочется! а если я некормленный - а в том возрасте жрать я хотел двадцать часов в сутки - я зверею. до сих пор. и еще - я легко могу что-нибудь ляпнуть с ложной уверенностью, что меня не слышат, и наоборот.
так вот, все сидят минуту, две, слушая, как в столовой за стенкой грохочут стульями два других класса...
наконец в напряженной тишине раздается злобный шепот:
- ну сколько уже можно!
ржали все, впокатку, даже училка, я до сих пор считаю, что это было непедагогично
надулась за розыгрыш и чувствую себя на редкость по-идиотски

одно из самых ярких одвокатьих школьных воспоминаний. класс зачем-то играет в молчанку, с Самой Нелюбимой Училкой во главе. я сижу себе на последней парте, молчанка так молчанка. ушел в себя, по звонку вернулся, а звонок-то на обеденный перерыв! а жрать-то хочется! а если я некормленный - а в том возрасте жрать я хотел двадцать часов в сутки - я зверею. до сих пор. и еще - я легко могу что-нибудь ляпнуть с ложной уверенностью, что меня не слышат, и наоборот.
так вот, все сидят минуту, две, слушая, как в столовой за стенкой грохочут стульями два других класса...
наконец в напряженной тишине раздается злобный шепот:
- ну сколько уже можно!
ржали все, впокатку, даже училка, я до сих пор считаю, что это было непедагогично

даже обидно стало, что меня никто не разыграл так изобретательнов дайрибесте был шикарный пост про мыло, залакированное бесцветным лаком, и тому подобные штучки. лучше б мыло залакировал
оу, надо глянуть